Установка ГБО


В связи с постоянным повышением цен на бензин, все больше автовладельцев, в целях экономии, ищут альтернативу. На сегодняшний день, самый актуальный альтернативный вариант — сжиженый нефтяной газ — пропан-бутан, который всегда в реализации почти на 50% дешевле бензина. Для того, чтобы автомобиль завелся на пропан-бутане необходимо оснастить его системой газобаллонного оборудования. Наиболее распространенным и оптимальным вариантом является ГБО 4 поколения или «газовый впрыск», как принято называть в народе.

Схема ГБО 4 поколения

177615911_2_644x461_ustanovka-gbo-aktsiya-pried-s-drugom-i-poluchi-500-gr-skidku-fotografii Баллон (1) — резервуар для хранения топлива наполняется сжиженным газом через заправочный клапан (3) посредством заборной арматуры вмонтированной в баллон — мультиклапан (2) и хранится в баллоне в жидкой фракции. В режиме работы «авто на газе» — газ по топливной магистрали ГБО попадает в редуктор (8) где испаряется. Назначение редуктора не только в испарении жидкой фракции газа, но и в понижении его давления с 8 бар. до 1 бар. От редуктора газовое топливо подается на рампу форсунок (6). Задача форсунок ГБО — создание рабочей смеси газа и воздуха. Работа форсунок ГБО полностью контролируется электронным блоком управления — ЭБУ (7). ЭБУ газовой системы подачи топлива считывает данные MAP-сенсора (9), а также данные, предназначенные для бензиновых форсунок и корректирует создание рабочей смеси газа и воздуха. Устанавливая газ на авто 4 поколения, вы можете быть уверены — дозировка топлива идет через родной блок управления вашего авто. ЭБУ газовой системы лишь корректирует расчетные параметры для газовых форсунок. При установке ГБО в салоне монтируется переключатель вида топлива ГБО (4) с индикацией уровня топлива в баллоне. Используя переключатель можно вводить систему ГБО в любой из двух запрограммированных режимов: «бензин-газ» и «бензин». Работа газовой системы в автоматическом режиме «бензин-газ»Рассмотрим работу газовой системы в автоматическом режиме переключения «бензин-газ». Запуск двигателя автомобиля, на котором установлен комплект ГБО 4 поколения, производится всегда на бензине*. При нагреве редуктора до определенного температурного порога (около 40°С) происходит плавное переключение вида топлива с бензина на сжиженный газ. При этом управление на бензиновой форсунке отключается, а газовый электронный блок дает команду на включение газовых форсунок. На электронный блок управления бензиновой системой подачи топлива эмулируется сигнал работы бензиновых форсунок, как следствие — ЭБУ бензиновой системы продолжает рассчитывать смесеобразование для ДВС. В случае выработки всех запасов газа — система ГБО 4 поколения подает звуковой сигнал водителю и автоматически переключается на бензиновое питание. * — Следует заметить, что запуск двигателя на газе возможен, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора и рекомендуется только в ситуациях, когда невозможно запустить ДВС на бензине. Для запуска двигателя на газовом топливе:
  • нажмите и удерживайте кнопку переключения вида топлива;
  • проверните ключ зажигания и ожидайте запуск ДВС;
  • отпустите кнопку переключения


Итак, если вы заинтересовались и хотите установить ГБО — мы всегда готовы помочь. На сегодняшний день в мастерской MasterGas установка ГБО была произведена практически на все марки автомобилей. Наш опыт и профессионализм позволяют провести установку газового оборудования в кратчайшие сроки, а качество установки идентично заводскому. Мастерская MasterGas предоставляет все необходимые документы для регистрации ГБО в органах министерства транспорта. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня . Позвоните нам сейчас и через 15 тыс.км. пробега затраты на установку ГБО окупятся!