Форсунки Hana (Корея)

В зависимости от типа кузова, двигателя автомобиля и предпочтений клиента комплектация может меняться. Базовая комплектация это оптимальный набор комплектующих, подходящий к большинству самых распространенных автомобилей, как правило это легковики оснащенные двигателем объемом до 2000 куб.см. Мастерская не ограничивается набором данных комплектующих, потому как, на самом деле каждый автомобиль требует индивидуального подхода к выбору правильного оборудования. Следует учесть такие технические параметры двигателя как объем, мощность, минимальное время открытия бензиновой форсунки, атмосферный или турбированный и, соответственно, подобрать редуктор-испаритель отвечающий по своей выходной мощности объему, мощности и типу двигателя, газовые форсунки по спектру времени открытия (скорострельности) бензиновым форсункам. Поэтому в базовом комплекте может производиться замена редуктора с Tomasetto Alaska на Tomasetto Artic или Tomasetto Antartic (Италия) в зависимости от мощности двигателя, и замена форсунок с Veltek (Италия) на OMVL (Италия) или Hana (Корея), в зависимости от параметров бензиновых форсунок и потребностей двигателя. Гарантия на вышеуказанное оборудование составляет 2 года (Veltek — 30 тыс.км.; Hana — 100 тыс.км.) Гарантия на оборудование BRC составляет 3 года или 200000 км пробега и является «потоковой гарантией». Как дополнительную опцию мастерская может предложить систему смазки клапанов двигателя «FlashLube». Это масло специально разработанное для двигателей работающих на газе. Пропан-бутан и метан — неэтилированное топливо, которое при сгорании, в отличие, от бензина, не образует углеродистых остатков. Данный фактор позитивно влияет на экологию, но оказывает негативное влияние на работу двигателя. Углеродистые остатки совместно с другими присадками и примесями, содержащимися в бензине, при выходе из камеры сгорания формируют тонкую пленку на поверхности соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа, улучшая теплообмен между данными узлами двигателя. Преимущества : * Защита клапанов и седла клапана; * Экономия топлива до 5%; * Уменьшение вредных выбросов; * Смазка верхних зон камеры сгорания; * Не вредит каталитическим нейтрализаторам; * Экономичен в использовании — 50 мл жидкости расходуется на 50 л топлива; * Предохраняет от воздействия бедной смеси; * Защищает двигатель при агрессивной манере езды. Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода. Продукт подходит для всех легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей. Не так давно в мире автопрома появились автомобили с инжекторными двигателями непосредственного впрыска .Наверняка многие встречали аббревиатуры FSI, TFSI, TSI. Это двигатель, в котором топливо подается не во впускной коллектор (как на обычном инжекторе), а непосредственно в камеру сгорания, в этом бесспорно есть плюсы, но в контексте газобаллонного оборудования минус в том, что по причине технических особенностей на такой движок не устанавливается обычное 4 поколение. Подача газа в оборудовании 4 поколения осуществляется во впускной коллектор, но бензиновая форсунка на движках с прямой инжекцией должна охлаждаться проходящим через нее бензином. Европейские производители газобаллонного оборудования изготовили комплекты устанавливаемые на двигатели подобного типа. Газ, в этом случае, также подается во впускной коллектор, но бензиновая форсунка охлаждается с помощью подачи малой дозировки топлива. В результате происходит замещение процента газа бензином и общий расход авто с таким оборудованием составляет 76% газа и 24% бензина. Газ на авто с движком прямой инжекции не дешевое удовольствие, тем не менее несколько таких авто уже были переоборудованы нашими мастерами. С фотографиями авто с подобным газовым оборудованием можно ознакомиться в фотогаллерее сайта. Газ на авто, преимущества установки:
  • значительное сокращение расходов на приобретение топлива;
  • установка газобаллонного оборудования не требует конструктивных изменений двигателя;
  • увеличение срока службы поршневой двигателя — газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше смешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию;
  • практически отсутствует нагар на клапанах и поршневых кольцах;
  • моторное масло дольше сохраняет вязкость, его можно менять реже;
  • содержание вредных веществ в выхлопе в 6 раз меньше чем в бензиновом ;
  • снижается уровень шума, создаваемый двигателем на 6-8 Дб;
  • система питания газ плюс бензин — тысяча километров без дозаправки.