Установка газобаллонного оборудования

Установка ГБО на автомобиль, как правило, осуществляется двумя специалистами, каждый из которых охватывает отдельную часть работы, а именно : установка подкапотной части оборудования и установка газового резервуара (баллон). - Работа специалиста по подкапотной части начинается с выбора оптимальной точки в подкапотном пространстве для установки и фиксации редуктора-испарителя, который преобразует топливо из жидкого состояния в парообразное и одновременно понижает давление жидкого топлива с 8 бар. до рабочего, оптимального для работы газовых форсунок 1 бар. Для подогрева газового топлива и правильного процесса испарения редуктор подключается к штатной системе охлаждения. Охлаждающая жидкость двигателя для редуктора является обогревающей.   - Продолжается установкой форсунок. Как правило газовые форсунки устанавливаются в непосредственной близости к бензиновым. Это обуславливает правильность работы газового оборудования. Расположение не является единственным аспектом правильности установки оборудования, очень важную роль играет подбор типа форсунок относительно параметров движка, а именно скорость срабатывания (время открытия) и их производительность, что расчитывается исходя из мощности двигателя.   - Так же в подкапотном пространстве устанавливается блок управления, который является мозгом газобаллонной системы. Зачастую наша мастерская использует в работе блок управления с названием Stag-4, который показал себя, за годы работы с ним, как один из самых надежных и широко используемых в Украине электронных систем.Мастерская не ограничивается использованием ЭБУ данного производителя.  - В салоне автомобиля устанавливается кнопка принудительного переключения на бензин, на которой отображается уровень топлива в баллоне. При выборе места установки переключателя учитываются пожелания автовладельца   - Многих автовладельцев часто интересует вопрос в каком месте автомобиля все-таки установить баллон и заправочный клапан. Зачастую в легковых автомобилях баллон устанавливается в нишу под запаску. Такой баллон называется торроидальным. Торроидальные баллоны имеют разные размеры и, соответственно, объемы. В зависимости от размеров запаски подбирается оптимальный по параметрам баллон. Так же есть возможность установить цилиндрический баллон, который практически в любом легковом автомобиле будет находиться у дальней стороны багажника (за задними сидушками), а в некоторых грузовых или джипах может устанавливаться за пределами салона. Точка установки заправочного узла, как правило, выбирается с учетом пожеланий автовладельца. Предлагаются три основных точки : под задним бампером, врезка в бампер или врезка в лючок бензобака.